«Матч ТВ» опроверг обвинения телеканала ARD в адрес Виталия Мутко

Телеканал «Матч ТВ» в четверг опубликовал документы, опровергающие сведения немецкого канала ARD о положительной допинг-пробе футболиста «Краснодара», которую якобы пытался скрыть министр спорта России и глава Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко.

В июне нынешнего года ARD показал очередной фильм Хайо Зеппельта, в котором утверждалось, что Мутко в 2014 году скрыл факт употребления запрещенного гексарелина одним из футболистов «Краснодара» после матча 4-го тура РФПЛ против «Ростова» (2:0).

После матча с «Ростовом» 17 августа 2014 года от «Краснодара» допинг-тест проходили полузащитник Одил Ахмедов и защитник Рагнар Сигурдссон. В распоряжении «Матч ТВ» оказалось письмо Российского антидопингового центра в РФС от 17 июня 2016.

Как следует из текста письма, допинг-пробы Ахмедова и Сигурдссона поступили в Антидопинговый центр 18 августа 2014 года. Проведенный 20 августа скрининговый анализ пробы Ахмедова показал «возможное содержание» гексарелина. Однако повторный анализ пробы Ахмедова предварительные выводы подтвердил.

Также 17 июля Российское антидопинговое агентство (РУСАДА) направило Виталию Мутко ответ на запрос, касающийся допинг-тестов, проведенных после матча «Ростов» — «Краснодар». Как говорится в тексте письма РУСАДА, пробы Ахмедова и Сигурдссона не содержат запрещенных субстанций.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.